Ассоциация медицинских работников Кировской области
- Подробности
- Автор: Пресс служба Ассоциации
- Опубликовано: 13 Сентябрь 2015
- Просмотров: 1794
12 сентября ассоциацией медицинских работников Кировской области при содействии Вятской торгово-промышленной палаты и ПАО «Норвик Банк» (Вятка-банк) для слушателей Школы молодого управленца резерва кадров министерства здравоохранения Кировской области проведено тренинговое занятие на тему «Профессиональный коллектив - управление и командообразование».
Занятие провели:
Корнеева Марина Геннадьевна(г. Киров) - действующий руководитель службы персонала крупной торговой компании, стаж работы в HR-области с 2001 года, практикующий бизнес-тренер с 2008 года;
Коротких Вячеслав Петрович (г. Ярославль) - практикующий бизнес-тренер, опыт проведения тренингов с 2002 года, работа психологом с 1996 года, автор более 10 авторских программ, автор и ведущий курса повышения квалификации «Школа переговорщика» с 2012 года. Прошел обучение у специалистов силовых структур по программе «Инструментальная и не инструментальная детекция лжи». Имеет опыт использования методик профайлинга в экстремальных условиях.
В рамках тренинговой программы рассмотрены темы:
1) Этапы и стадии развития коллектива, циклы «жизни» и развития. Особенности управления коллективом на различных стадиях. Этапы развития сотрудников в коллективе, специфика управления на различных этапах.
2) Управление групповой деятельностью: процессы, происходящие в отдельных рабочих группах, групповая динамика в целом.
3) Командные роли и их реализация в коллективе. Конкуренция за лидерство, признанные и скрытые лидеры.
4) Инструменты, влияющие на деятельность коллектива:
- управление информацией;
- декларирование и поддержание групповых норм и правил;
- управление взаимодействием;
- управление ответственностью.
5) Управление персоналом в ситуации конфликта.
Полученные знания могут быть уже применены слушателями в своей профессиональной деятельности независимо от того являются они на сегодня руководителями каких-то подразделений или только планируют это в развитие своей карьеры. Умение услышать других и принять взвешенное самостоятельное решение – один из основных принципов в работе руководителя любого звена.
ФОТО